По поставкам гражданских машин на фронт и требованиям постановки на учет

Вчера, 22:12
Читать на сайте Pytalovo-news.ru

По поставкам гражданских машин на фронт и требованиям постановки на учет.

1. Эти требования не новые. Еще в 2023 году по армиям и дивизиям ходили бумаги с требованием к ВП задерживать в тылу машины не поставленные на учет (как правило это волонтерские и иногда личные машины, но бывали и отжатые/трофейные). Все это прекрасно знают и в основном закрывают глаза. Но периодически начальство пытается все это подогнать "под устав". Так что это не первая кампания такого рода. Не удивлюсь, если как и в 2023 году все плюс-минус останется как есть.

2. Активное использование гражданского автотранспорта в прифронтовой полосе обусловлено нехваткой штатного автотранспорта, иначе бы у государственных и частных волонтеров не было необходимости покупать пикапы, буханки и прочие квадроциклы.

Уверен на 100% что до конца СВО нужда в гражданском автотранспорте на фронте будет сохраняться и помощь тыла в этом вопросе будет важна и далее. Те, кто обеспечивают армии дополнительные машины - молодцы.

3. С одной стороны понятно недовольство военных, которые как правило используют такие машины на военные нужды (исключения личного характера бывают, но как правило эти машины используют для нужд СВО). С другой стороны понятно и желание командования поставить под контроль гражданский автотранспорт используемый внутри группировки. Столкновение этих желаний и обуславливает периодическое повторение тянущегося еще с 2023 года спора о том, ставить такие машины на учет в бригадах и дивизиях или оставить как есть. Судя по публикуемым документам (если они подлинные), сейчас будет еще одна попытка регламентировать этот вопрос, подогнав сложившуюся практику под требования командования войсками.


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Pytalovo-news.ru