Предположить, конечно, можно. Даже хотелось бы надеяться, что большие парламентские выборы пробудят из летаргического сна региональные отделения т. н. «малых партий». Но особых иллюзий не питаем. Сейчас 15 партийных ячеек — навскидку всех, кроме Станислава Рафальского из Минюста, в жизни никто не назовет. Потому что спит большая часть из них, простите, беспробудным вечным сном.
Кстати, лет 10 назад — до большой чистки от «мертвых субстанций» — в Псковской области было около 50 реготделений политических партий, но толку от этого не было.
Проблема в том, что малые партии давно уже не видят профита от своего участия в выборах. Шансов пробиться в регпарламент объективно нет, да и просто «пошуметь», скорее всего, не дадут. А расходов не избежать — по опыту прошлых лет мы помним, что экономия на юристах на этапе подготовки документов и регистрации на выборы становилась камнем преткновения даже для парламентских партий. Чего уж говорить о тех, у кого реготделение состоит из 3-4 полуживых, в политическом смысле, активистов.
Дай бог, системная оппозиция соберется в кулак, сделает максимум в этих условиях. На иное давно рассчитывать не приходится.


































































