«Бумажный террор»: учителя превращаются в клерков
В Госдуме готовят предложения для Минпросвещения по сокращению отчётности в школах.
Поводом стало исследование, проведённое командой вице-спикера парламента Бориса Чернышова, которое показало: бюрократия в образовании достигла критической отметки.
«Это настоящий бумажный террор, который выжимает из наших учителей все силы»,
— заявил чиновник, отметив, что педагоги всё чаще становятся «клерками», а не наставниками.
По данным опроса, в котором участвовали более 3 тысяч учителей из 75 регионов России, преподаватели тратят до 10 часов в неделю на отчёты, справки, планы и формальные бумаги — вместо подготовки к урокам и работы с детьми.
Каждый второй респондент признал, что бумажная волокита — главная профессиональная проблема, обгоняющая даже низкие зарплаты.
Читай нас в МАХ






































