Вернуть доступ к замороженному аккаунту «Госуслуг» теперь можно при помощи цифрового ID в Max.
Об этом сообщили в Минцифры. Ранее заблокированный за подозрительную активность профиль можно было восстановить только в МФЦ или подождать 72 часа.
Государство вполне прямолинейно продолжает привязывать ряд сервисов к MAX, что с учетом позиционирования MAX как главного государственного мессенджера уже не удивляет. Но с учетом сохранения Телеграма как основного коммерческого мессенджера в стране, это не самый плохой вариант.
Пока же мы находимся на этапе добровольно-принудительно перевода школьных, домовых и чиновничьих чатов из WhatsApp в MAX. Попутно, скорее всего, будем наблюдать дальнейшую привязку различных гос.сервисов к MAX.
У меня пока что MAX остается вторым каналом. Ведется в неспешном режиме без рекламы, но если с Телегой произойдет нехорошее, трансляция переедетс туда, но хотелось бы, все же, эту войну добить в Телеграме от звонка до звонка. Кому интересно, можете и в MAX подписываться https://max.ru/colonelcassad






































