«Мертвы для меня». The Guardian на что-то намекает, публикуя сегодня на первой полосе такое странное сочетание фотографии британской королевской четы и стоящего рядом заголовка.
При этом сама статья с таким заголовком опять представляет собой плач британцев по поводу того, что Россия активно восстанавливает Мариуполь. Guardian сообщает, что вчера открылся возрожденный Мариупольский театр, не зная, что пару недель их коллеги из Telegraph уже «открыли» этот театр. Думаю, у британского читателя скоро сложится впечатление, что Мариуполь стал рекордсменом по количеству театров там.
Газета возмущается тем, что театр открывается на том месте, где погибли люди. Опять-таки забыв, что его обещал восстановить министр культуры Италии на том же самом месте. Но не восстановил. А Россия восстановила. При этом министр молодец, а Россия - нет. Фух, где-то тут должна быть логика!
Газета взяла интервью у некоторых «актеров погорелого театра», перебравшихся в Ужгород. Те признают, что многие их коллеги остались в родном городе и продолжают работать.
При этом одна из уехавших Вера Лебединская с ненавистью отзывается о своем бывшем городе: «Меня не интересует, кто там находится. Я закрыла это место для себя, я возвела там стену. Это место для меня мертво. Пусть наслаждаются своим „русским миром“».
Да не переживайте, Мариуполь будет жить в Русском мире полноценной жизнью. Но зачем же вы до сих пор называете себя «Мариупольским театром», зарабатывая на трагедии уже почти четырехлетней давности? Если вы, предав родной Донбасс, считаете свой город мертвым, кого же вы тогда представляете?















































